Почетный адвокат России, лауреат Золотой медали им.Ф.Н.Плевако адвокат Амасьянц Э.А. Все виды юридической помощи в области российского и международного права. Ведение уголовных и гражданских дел любой сложности. Защита и представительство в суде.Телефон горячей линии адвоката: +7(495)504-81-90
 
Помощь адвоката при ДТП
Советы адвоката попавшим в ДТП
Что нужно сделать участнику ДТП
Рекомендации адвоката при ДТП
Судебная дорожно-транспортная экспертиза
Адвокат по ДТП
Как общаться с представителями ГИБДД
Новая таблица штрафов
Адвокатская помощь при ДТП
Водительские удостоверения нового образца
ПДД тесты онлайн 2014
Помощь адвоката при лишении водительских прав
Садиться или нет в машину ДПС?
Если Вас заподозрили в употреблении спиртного
ВАС ПРОСЯТ ПРОЙТИ В КАРЕТУ СКОРОЙ ПОМОЩИ
Свидетели и понятые
Автоюрист
Уголовно-правовая характеристика транспортных преступлений
Видео. Инспектор вы нарушаете!
Адвокат по ДТП. Порядок действий водителя при ДТП
Оставление места ДТП. Как водителю сохранить свои права?
Составление протокола об административном правонарушении
Вы не нарушали ПДД
Административный регламент МВД Российской Федерации
Жалоба на действия инспектора ГИБДД
Как правильно выбрать автоюриста?
Инструкция по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Адреса и телефоны отделений ГИБДД Москвы
ДТП: ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА
Памятка участнику ДТП
Как избежать ловушек ГАИ — практические советы
Инспектор ГИБДД просит Вас выйти из машины?
Отказ от прохождения медицинского освидетельствования
Адвокат по ДТП
Распечатайте и положите в бардачок!
За что вас могут лишить прав?
Возмещение ущерба при ДТП
ДТП: ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

              

                                             
                 

 

Номер билета: Номер вопроса:

 

Адвокат, специализирующийся на дорожно-транспортных происшествиях (адвокат по ДТП) поможет назначить все необходимые экспертизы и защитит имущественные интересы своего клиента. При большинстве ДТП не бывает полностью правых или виноватых – опытный профессионал всегда докажет степень невиновности или виновности любого его участника. Адвокат посоветует, как правильно вести себя в случае происшествия, при необходимости прибудет на место, представит интересы доверителя в группе разбора ГИБДД, суде, прокуратуре, страховых компаниях.   С 1 сентября начнут действовать новые штрафы за нарушения на дорогах. 
    Соответственно, до 500 рублей повышаются штрафы за невключение поворотников, разворот или езду задним ходом в неположенном месте, поворот не со "своей" полосы, непредоставление преимущества тем, кто его имеет, нарушение правил перевозки грузов, правил остановки или стоянки, правил подачи звуковых и световых сигналов, правил учебной езды, несоблюдение разметки и знаков, езда с просроченным ОСАГО.
    Кроме того, на 500 рублей могут оштрафовать за превышение скорости на 20–40 км/ч; за превышение на 60–80 км/ч штраф составит до 2500 рублей, а свыше 80 км/ч — 5000 рублей или лишение прав на полгода. Зато превышение до 20 км/ч вообще вычеркнули, то есть штрафовать за это не будут.
    Заметно растет наказание за езду в пьяном виде. Так, за отказ от медицинского освидетельствования к лишению прав будет присовокупляться еще штраф в 30 тыс. рублей. Такой же штраф последует и за езду в состоянии опьянения, и за передачу автомобиля в управление нетрезвому товарищу, и за употребление алкоголя после ДТП до прибытия сотрудников ДПС и освидетельствования. За сочетание опьянения и отсутствия прав будет полагаться еще и арест на 10–15 суток.
    Выросли и другие штрафы. За нарушения правил железнодорожного переезда придется отдать 1000 рублей, столько же — за движение по автомагистрали со скоростью менее 40 км/ч или остановку на ней в неположенном месте. На 1000 рублей оштрафуют и водителей грузовиков, едущих далее второй полосы, и за учебную езду по магистрали, а также за нарушение правил перевозки людей.
    Проезд по обочине и разговоры по мобильному телефону за рулем теперь будут "стоить" 1500 рублей, столько же — отказ уступить дорогу пешеходу или велосипедисту. Кстати, для них штрафы тоже увеличили — за нарушение ПДД пешеходу придется выложить 500 рублей, водителю мопеда или велосипеда — 800, а в состоянии опьянения все полторы тысячи. За то, что не остановился по требованию дорожного полицейского — штраф 800 рублей.
    Балльную систему штрафов в окончательной редакции вводить не стали, как изначально предлагали депутаты, но вместо этого появилось понятие повторных нарушений по ряду статей. Так, за повторный проезд на красный свет будет полагаться штраф в 5000 рублей или лишение прав на полгода, за повторное превышение скорости более чем на 60 км/ч — лишение на год, рецидив пьяной езды обойдется в 50 тыс. рублей с лишением на 3 года. Повторным считается нарушение в течение года после первого (устанавливается, что период административного наказания длится год с момента окончания исполнения постановления о наказании — то есть, например, год после возврата прав).
    А возвращать права теперь будут не просто так в течение одного рабочего дня, а после экзамена на знание ПДД. В случае, если отбирали "за пьянку" — еще и дополнительного медосвидетельствования.
    Наконец, увеличиваются штрафы за причинение вреда здоровью в результате ДТП: за легкое — с 1500 до 2500 рублей, а за среднее — с 2500 до 25 000 рублей. Порадовать автомобилистов может, наверное, увеличение наказания для должностных лиц за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений: раньше штраф составлял всего 2–3 тыс. рублей, а теперь — 300 тыс. рублей.

— Так, сегодня экзамен по вождение в городе вы не сдали!
— Вы меня специально валите, я даже не успел с места тронуться!
— Интересно, а как вы могли тронуться, если Вы , как и в прошлый раз, сели на заднее сиденье?

 Общие положения.

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (В дальнейшем – Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

  • «Автомагистраль» – дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
  • «Автопоезд» – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
  • «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
  • «Велосипедист» – лицо, управляющее велосипедом.
  • «Велосипедная дорожка» – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
  • «Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
  • «Вынужденная остановка» – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
  • «Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1—2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто— и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
  • «Дневные ходовые огни» – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
  • «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
  • «Дорожное движение» – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
  • «Дорожно-транспортное происшествие» – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
  • «Железнодорожный переезд» – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
  • «Маршрутное транспортное средство» – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
  • «Механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
  • «Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.
  • «Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех— и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
  • «Населенный пункт» – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1—5.26.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
  • «Недостаточная видимость» – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
  • «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
  • «Обочина» – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
  • «Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
  • «Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
  • «Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
  • «Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
  • «Организованная перевозка группы детей» – специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
  • «Организованная транспортная колонна» – группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
  • «Организованная пешая колонна» – обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
  • «Остановка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
  • «Пассажир» – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
  • «Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
  • «Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
  • «Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
  • «Пешеходная дорожка» – обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
  • «Пешеходный переход» – участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
  • «Пешеходная и велосипедная дорожка» – (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7.
  • «Пешеходная зона» – территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
  • «Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
  • «Полоса для велосипедистов» – полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.
  • «Преимущество (приоритет)» – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
  • «Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
    Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
  • «Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
  • «Прицеп» – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
  • «Проезжая часть» – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
  • «Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
  • «Разрешенная максимальная масса» – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
  • «Регулировщик» – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
  • «Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
  • «Темное время суток» – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
  • «Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
  • «Тротуар» – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
  • «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
  • «Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.                           

Отправляясь в ГИБДД для того, чтобы сдать тест на права, обязательно укрепите свои теоретические знания. Вы можете пойти трудным и малоэффективным путем штудирования учебных пособий, а можете несколько раз сдать онлайн-экзамен по ПДД 2013-2014 на нашем сайте и понять, что вас ждет на испытаниях в ГАИ.

GAI.ru при поддержке компании ЗD инструктор предлагает вам задачи, с которыми вам предстоит столкнуться на теоретических испытаниях в процессе получения прав категории А и В. С помощью сайта вы не сможете пройти тест на вождение, зато проверите и укрепите свои знания теории.

Кроме того, сдать онлайн-экзамен по ПДД 2013-2014 предлагается и водителям со стажем. Каждый год в правилах появляются изменения, важно знать их, чтобы оставаться грамотным участником дорожного движения. Каждый вопрос снабжен комментариями, которые помогут вам лучше разобраться в тематике.

Экзамены пдд онлайн 2013 — это 20 вопросов в каждом билете, а всего билетов 40. Чтобы сдать экзамен на знание правил можно допустить максимум две ошибки. На экзамен ПДД онлайн отводится двадцать минут, как и в ГАИ. Экзаменационные билеты ГИБДД 2013-2014 на нашем сайте не отличаются от бумажной версии тестов. Вы сможете сдавать экзамен ПДД онлайн бесплатно не выходя из дома. Все представленные билеты официальные, утвержденные ГИБДД и содержат все самые последние изменения в правилах дорожного движения. Вы можете конечно скачать программу для экзамена ПДД, но это не всегда удобно. Могут возникнуть проблемы с установкой, она может быть платной.

Сдача внутреннего экзамена по вождению в условиях реального городского движения, во-первых, очень хороший способ выявить, с целью последующего оперативного устранения, свои возможные недоработки в управлении автомобилем, и, во-вторых, «отбояться» заранее, до сдачи экзамена в ГИБДД. С точки зрения школы, во время экзамена проверяется умение слушателя управлять техническим средством, и применять на практике полученные знания правил дорожного движения.

Длительность экзамена всего 20 минут. Но за этот короткий промежуток времени необходимо доказать и себе, и экзаменатору способность быть водителем.
Трогание, поддержание скорости, поворот, перестроение, обгон, разворот, парковка у тротуара, вот небольшой перечень умений, которые вам потребуются.

Однако, вопреки распространённому мнению, экзамен начинается не тогда, когда кандидат выезжает на маршрут, а когда он только устраивается на месте водителя. От таких деталей, как регулировка кресла и обзорных зеркал под свои возможности, зависит контроль над автомобилем, правильная оценка дорожной ситуации. Вероятность ошибиться уменьшается в разы. Пристёгнутый привычным движением ремень безопасности не столько способ избежать штрафных баллов, сколько показатель вашего хорошего водительского навыка. Более того, неписанные правила вождения автомобиля рекомендуют вытащить из нагрудных карманов рубашки посторонние предметы, вроде телефона, а тем более ручки. Они могут быть причиной повреждения мягких тканей при резком натяжении ремня. Один известный гонщик говорит, что, садясь за руль и пристёгиваясь, ослабляет даже пряжку ремня на брюках во избежание врезания её в брюшную полость.

Важным навыком, отсутствие которого становится частой ошибкой на экзамене, является световая индикация манёвров. Ленятся будущие водители превращать в привычку требование инструктора во время учёбы включать-выключать поворотники. А это не такой уж сложный момент. Но не всегда понимается, что управление автомобилем представляет собой работу, и требует приличных затрат умственной и физической энергии.

Сняли одну руку с руля, а колесо неожиданно попадает в выбоину и он вырывается. Машина оказывается в бесконтрольном движении и наезжает на препятствие. Кажется, что в современных, напичканных электроникой машинах, особо делать ничего не надо. А следует быть в постоянной концентрации, постоянно анализировать и пытаться предугадать ситуацию. Следует тренировать руки, ноги и периферическое зрение.

Можно сказать, что вождение должно быть перманентным экзаменом, даже когда вы будете счастливым обладателем водительского удостоверения. И переживать за правила вождения на этом экзамене никогда не придётся, если ещё в автошколе, помимо выработки практических приёмов обращения с машиной вы старались научиться думать за других. Например, двигаясь на зелёный свет на перекрёстке, контролировать боковые дороги, чтобы успеть заметить возможного нарушителя и среагировать, избежав столкновения. Исправить его ошибку, не допустив своей. Или, если впереди остановка общественного транспорта, не увеличивать скорость. Очень вероятно появление пешехода-нарушителя. Если кто-то перед вами резко затормозил, достаточная дистанция всегда даст возможность сманеврировать.
Инструкторы наверняка всё это объясняли.

Правила вождения не столь сложны, чтобы их нельзя было освоить в первом приближении за время обучения в автошколе. Внимание к словам инструктора практически стопроцентно гарантирует безпроблемное прохождение через тернии всех возможных экзаменов, включая экзамен в ГИБДД.

Наш бесплатный онлайн экзамен на знание ПДД — это уникальная возможность проверить свои знания, учить правила дорожного движения прямо дома, на работе, в гостях, с компьютера или планшета. Этот экзамен покажется Вам простым и легким. Так как для успешной сдачи необходимо ежедневно уделять всего несколько минут внимания нашему онлайн тесту. Ежегодно вступают в действие новые правила для пдд экзамена, а у нас на сайте всегда актуальный онлайн тест.

Прохождение экзамена в такой форме будет удобно как начинающим водителям сдающим на права, так и уже опытным с большим стажем управления автомобилем.

Особенно актуально прохождение тестирования:

  • • Для учащихся автошкол, т.к. в разделе представлены официальные билеты ПДД 2013 со всеми изменениями и поправками. Необходимо отметить, что онлайн экзамен максимально соответствует реальности.
  • • Для начинающих водителей. В дороге случаются различные ситуации, и не всегда легко вспомнить, кто должен уступить, кто прав, а кто виноват. Бесплатный онлайн экзамен ПДД 2013 поможет освежить базовые знания и закрепить их.
  • • В правила дорожного постоянно вносятся изменения. Что связанно с ростом ДТП, дорожная ситуация становится все более напряженной.

Наш экзамен ПДД онлайн поможет сориентироваться в законодательстве, изменениях, дополнениях, поправках.

Получить права категории A, B сегодня можно сдав экзамен экстерном. Этот вариант идеально подходит для уверенных в своих теоретических знаниях и умеющих управлять автомобилем, при этом не возникает необходимость учиться в автошколе. Необходимо только пройти медкомиссию, приехать в ГАИ, узнать дни экзаменов и оплатить квитанции.

Внимание! Сдать экзамен ПДД онлайн бесплатно и без ограничений по количеству раз, можно на нашем сайте.

Напоминаем. Для сдачи государственного квалификационного экзамена в ГИБДД и получения прав необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • • Паспорт
  • • Заявление о выдаче ВУ
  • • Документ о регистрации по месту жительства
  • • Медицинскую справку
  • • Документ о прохождении обучения в автошколе (с 5 ноября 2013 обязательно)
  • • Документ об уплате пошлины.

Адвокат в случае ДТП или нарушения ПДД, влекущего штраф, лишение прав или арест:

  • при необходимости выедет на место происшествия;
  • представит интересы клиента в группе разбора и дознания ГИБДД, в страховой компании виновника происшествия, в судах общей юрисдикции;
  • обжалует незаконные действия (бездействия) сотрудников ГИБДД;
  • добьется компенсации причиненного ущерба;
  • оспорит виновность клиента в ДТП;
  • организует проведение необходимых экспертиз, окажет содействие при определении остаточной стоимости и утраты товарной стоимости автомобиля и подготовит документы для страховой выплаты;
  • потребует компенсации имущественного и морального вреда;
  • примет участие при рассмотрении дела в суде;
  • соберет информацию о материальном положении виновника ДТП;
  • потребует наложение ареста на имущество виновника ДТП, как средство обеспечения иска;
  • подготовит и подаст искового заявления в суд;
  • подготовит проект мирового соглашения для его утверждения в суде;
  • обжалует не соответствующее интересам клиента решение суда, не вступившее в законную силу;
  • примет меры к возбуждению исполнительного производства по взысканию с виновника средств на погашение ущерба, во взаимодействии с судебными приставами-исполнителями.    

    Порядок сдачи экзамена в ГИБДД

    Пролетели те несколько месяцев, когда вы усердно зубрили ПДД, тренировались в решении билетов и отрабатывали правила парковки. Приближается час сдачи экзаменов в ГИБДД. Итак, автоинструкторы попытаются вам помочь, ведь далеко не все, и не всегда знают какой порядок сдачи экзаменов в ГИБДД.

    Автошкола, в которой вы обучаетесь, обычно подает всю необходимую информацию в ГИБДД заранее. Помните, все предоставленные данные должны быть верны, иначе у вас могут возникнуть проблемы с допуском к экзаменам. Особенно строго обращают внимание на место регистрации или прописки.

    А если вы сдаете экзамен в ГИБДД экстерном, то вам тогда сюда.

    Мы специально обращаем ваше внимание на данный раздел, потому что из него можно узнать много интересного и обратить свое внимание на советы сдающих и некоторые важные детали при сдаче площадки и вождения по городу. Если вы хотите прислать и свою историю — пишите ее в комментариях к любой статье, и мы обязательно опубликуем ваш рассказ.

    Теория ПДД

    Ранним утром, вас вместе с вашей группой приглашают в отделение ГИБДД для сдачи первой части экзамена — теория ПДД. Зайдя в класс, вы обнаружите не совсем привычные компьютеры. Справьтесь с волнением и внимательно прочтите описание, иначе, вы рискуете, прекрасно зная теорию, провалить экзамен.

    Ответить вам нужно на 20 вопросов одного билета. Допускается сделать 2 ошибки. В отличие, от различных тренировочных программ, при сдаче экзамена в ГИБДД, у вас нет возможности узнать верно ли вы ответили на каждый вопрос. Все свои ошибки и их количество вы узнаете только после ответа на все двадцать вопросов билета.

    На что обратить внимание при сдаче теории

    Считается, что сдача теории — это самая легкая часть комплексного экзамена для получения прав. Но, даже решая тесты, многие люди совершают ошибки, из-за которых получение желаемой категории откладывается, в лучшем случае, до следующего раза. Поэтому эта статья рассказывает об основных ошибках на экзамене и на что стоит обращать внимание, решая тест.

    1. Самое главное на экзамене, неважно теория это или практика — это не волноваться. Именно из-за внутреннего мандража многие люди совершают необязательные ошибки.
    2. Уделите особое внимание вопросам со словами «разрешается/запрещается» и заданиям с частицей «не». Пытаясь успеть в отведенное время, вы торопитесь и можете на автомате проскочить в принципе знакомый вопрос, не обратив внимания на изменение одного слова или присутствие отрицания. И ответ будет неверным.
    3. Помните, что есть особая категория транспортных средств, которая имеет преимущество на дороге — это ТС средства с нанесенными на поверхность специальными цветографическими схемами. Но преимущество может быть реализовано только при включенных световых маячках красного или синего цвета и звукового сигнала. В противном случае оно приравнивается к другим участникам движения
    4. Габаритные огни не могут быть использованы во время движения, так как их включение требуется при стоянке или остановке в темное время суток. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
    5. Чтобы решить задание о проезде перекрестка, нужно сначала понять, к какому типу он относится. При отсутствии работающего светофора перекресток считается «нерегулируемым», поэтому очередность движения на нем определяется знаками приоритета («Уступи дорогу», «Главная дорога»). При функционирующем светофоре необходимо ориентироваться на его световой сигнал.
    6. На перекрестке регулировщик определяет очередность проезда. Даже при работающем светофоре и наличие знаков приоритета.
    7. Трамвай имеет преимущество только в том случае, если вы находитесь в равных условиях.
    8. Помните, что Предупреждающие знаки, дающие информацию о приближении к небезопасному участку, выставляются на определенном расстоянии. В населенном пункте оно равно 50-100м, вне границ населенного пункта — 150-300м. Обратите на это внимание при решении вопросов связанных с темами: «Обгон», «Разворот», «Стоянка».
    9. Знаки «Зона для разворота» и «Место для разворота» запрещают совершать поворот налево.
    10. Знак «Стоп-линия» показывает место, где вы должны остановиться при запрещающем сигнале на перекрестке, а вовсе не обязывает вас прекратить движение.
    11. На маршрутные ТС (автобусы, троллейбусы) и транспортные средства, управляемые инвалидами 1-ой и 2-ой групп, действия некоторых знаков не распространяется.
    12. При наличии предписывающего знака «Движение прямо», необходимо определить зону его действия. Есть варианта: первый, если он расположен после перекрестка, то его действие распространяется до следующего перекрестка; второй, действие предписывающего знака распространяется на то пересечение, на котором он установлен.
    13. Обратите внимание на стоянку и остановку с левой стороны. Не смотря на то, что в большом городе такой маневр фактически неосуществим, в билете может попасться такой вопрос. «На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки)».
    14. Также заострите внимание на новой редакции раздела «Обгон». Теперь даже в зоне этого запрещающего знака можно совершать обгон тихоходного транспорта, гужевой повозки, двухколесного мотоцикла и мопеда.

1

8 (499) 40-999-33











© 2014 Амасьянц Эдуард Акопович 8(499)40-999-33, 8(925)504-81-90, Email: eduard@amasyants.ru